ВИЗУАЛЬНОЕ • ИНТЕРЕС • КОМПЬЮТЕР • ЮМОР • ССЫЛКИ |
. И Н Т Е Р Е С |
Вот, примерно раз в 2 месяца или раз 6 месяцев меня (поди ж ты) пробивает на какую игру, сейчас это "Hard Truck Apocalypse" - HTA , даже в ущерб "погоде в доме" играю. Игра красиво и гладно сделана, но не "Fallout на колесах" это, нет. Нет атмосферы. Это скорее "Вангеры 3D". Сейчас нет времени и желания (не чувствую я того достатка и благополучия при котором "легкость в мыслях необыкновенная") , а так бы я написал почему у Фаллоута есть атмосфера, а у других - нет. По телевизору идёт реклама какого-то холодного (зеленого?) чая и там проигрыш по струнам, прямо как в Фаллоуте в Junktown`е (или рядом, там). К сожалению или нет но в 3-м Фалоуте не будет той атмосферы, тема постяденого апокалипсиса "отыграла" в первых двух, это как с рок-группами: "Машина времени" или там Роллинг Стоунз могут существовать и 20 лет на сцене, но свое акмэ они уже прошли. "Истратили то в нашей душе", что там было по этому поводу. Да-да, продюссеры знают, чуют на одной и той же нотке долго не поиграешь. Например не прозвучит сейчас уже так модно ни "сиротское" пение Юрия Шатунова, ни "шансон" Круга или Новикова. А ведь именно благодаря настрою пост апокалипсиса у "Фаллоута" есть атмосфера. Не целиком это заслуга студии "Black Istle" и лично Боярского. Игра была создана по комиксам 50-х годов, когда жива была тема или страх близкой ядерной войны, ну вот кто ее сейчас боится или боится так как тогда, даже сцена черепов на дне реки в Терминаторе-3 почти смешная - "не звучит" Эти комиксы (которых я, кстати, не видел) очертили фабулу и по ней уже как по образцу забыл я удачный пример, не лекало нет здесь что-то древнегреческое должно быть люди команды Боярского и сделали. Гениальность этих людей в том, что они ПОНЯЛИ то время, прочувствовали как режиссеры культовых фильмов чувствуют свое творение. В игре отсутствует легкая попсовая музыка, "салунный "клавесин" как в НТА. Там по правде, в пустыне тишина (нет даже звука ветра (для "настоящности")). В городе содержание мелодии тоже бедное - все подчеркивает разруху. Но, в то же время, секрет привлекательности игры, ее голливудская киношнось в том, что вдруг ты становишься супер парнем, когда находишь суперпушку, обретаешь суперзнание. Это превращение из Золушки в... и есть та граница между документальным фильмом и Голливудом. Секрет, еще раз повторюсь, в том, что атмосфера посткуклеара передана полностью, "произведение обладает целостностью" нигде в игре не проглядывает современность. Такая современная вещь как "меню" сплошь в кнопках и тумблерах того времени, нигде нет "полупрозрачных" эффектов в том числе и поэтому проигрывает Fallout Taсtics . НТА многое теряет из-за отсутствия актеров. "Озвучено профессиональными программистами" - очнень точно характеризует ситуацию. Дело в том, что неартисты не могут передать кому еще того впечатления, что произвела на них та или иная вещь. В искусстве играть на струнах души нужно больше знания, чем чувства. Чувства могут помочь при рассказывании анекдота, там одна тема или максимум 3 темы/подтемы. А при развернутом повествовании этого мало, оно рвется в самом начале. Из-за незнания души все повторы или попыткаи написать/снять продолжения культовых вещей обречены. Хотя здесь есть исключения: мир, описанный Толкиеном настольно велик и проработан (Толкиен, кстати, лингвист), что простое "воспроизведение" в условиях среднерусской возвышенности уже интересно. В Фаллоуте заглавную фразу "War, war is never change" читает... Рон Перлман, (ну, кто не узнал это "Хэллбой", это один из пиратов в Чужой-4, это монах, кторого сожгли в "Имя розы") бакалавр искусств ко всему прочему. Он настраивает с самого начала. Велика заслуга и "Фаргуса" переварить 4Мб текста из английского в русский, это, знаете ли, подвиг (1700 страниц А4 по утверждению "вики"). В чем еще "велик" "Фаргус"? А в подборе вступительной песни в втором Фаллоуте, это песня здесь я опять полез в википедию , чтобы найти автора русского песни "Я сам себе и небо и луна" ( поиск удался только с помощью гугла ) группы Аукцыон и саранский форум напомнил мне, о теме из Терминатора-2. Также из статьи на "вики" я узнал, что выходит официальный перевод от "1С". Уверен он будет чище и правильнее в плане перевода, но официальному переводу никогда не обрести той аутентичности, которая удалась "Фаргусу", который заменил песню Луи Армстронга совершенно обоснованно. Например я и многие мои соотечественники знакомы лишь с одной песней "Let`s my people go" и то не знакомы с ее содержанием поэтому "не в курсе" настоящей харизмы Армстронга и тем более не в курсе про что песня «A Kiss to Build a Dream On». Наверняка 1С исторически возвратит ее "в лоно игры", но это будет официоз да и только, это не Локализация. /17-08-07/ 20-08-07 действительно в братстве стали сюжет линеен что же еще угнетает. Это проработка и прорисованность персонажей А еще дорисовывать получается потому как время неизвестное (дух 50-х) годов и по одной причине оно столь же романтично как и средневековье. --- вот дорисовывать 60-е нет такой охоты может быть потому, что мир стал более изучен, тесен?? Появилось большое количесво носителей информации, стало массовым 50-е годы уникальный баланс между архаикой и электроникой. Между ручным и механическим особенно для нашей страны. особенно для нашей страны было близко эти тумблерочки (компромисс между электроникой и (рычаг) механикой), которая вплоть до конца 20-го века ---- или вы имеете а у них вообще ничего нет. потенциальное богатство, клад то что называют получается. а значит интересно, а значит разработчикам игра удалась. 13^01/
«Для самых суровых фанатов предусмотрена парящая высоко над героем камера — картинка будет напоминать прежнюю изометрию. Не так удобно, как вид от первого лица, но чего не сделаешь для "обратной совместимости".» Важно не внешне, но внутренне передать тот дух что был в фаллауте как ни странно это прозвучит, но пошаговая дает больше простора фантазии
позволяет остановить мгновение подробно рассмотреть людям-тормозам ход
и процесс игры. не отвлекаться на живую3д картинку не смущаться пестротой
«красивишных» видов и ракурсов. "Разработчикам Bethesda не впервой сплавлять игровой процесс и
генерацию персонажа — и в Morrowind, и в Oblivion этот забавный прием
очень хорошо работал на создание ролевого настроения." оч здорово, наверно игра попала "к тем людям" "Между делом игрок осваивает "Убежище 101" (разработчики туманно намекают на перспективу драки с местной шпаной) и выполняет квесты, то есть буквально шаг за шагом проходит собственную предысторию. Это интересная перспектива — лично взглянуть на предысторию своего персонажа. Во многих играх мы выбирали легенду героя, а проживали его детство год за годом разве что в Fable: The Lost Chapters" Тоже очень интересно "погрузиться", редкая удачная находка. Это выход на качественно новый уровень, надеюсь, что данный проект не просто сиквел, как средство дожать бабки. " На этот раз не Калифорния, но окрестности Вашингтона — восточное
побережье вместо западного." Вашингтон сейчас будит аллюзии с «Крепким орешком 4» с его мастерски
переданной атмосферой ктастрофы. Акцент на этом городе интересен и тем,
что это столица (в отличие от городов Ф1 и Ф2), здесь правительство,
здесь центр, здесь суть и здесь главное. Решения и события произошедшие
здесь эхом отражаются на стране и в мире. "с … двадцатью лицензированными песнями сороковых-пятидесятых.
Негусто по сравнению с GTA. Надеюсь, положение спасет инструментарий
для любительских модификаций, о котором разработчики высказывались смутно,
но обнадеживающе." "Традиционные для Elder Scrolls диалоги, построенные на ключевых
словах, в "А мы его по морде чайником" ".. Следите за руками: берем корзину для пикника. Складываем туда
взрывчатку "Ожидается, кроме всего прочего, стандартное огнестрельное и лучевое
оружие. "В некоторых случаях будет осмысленно взять в руки кувалду или
холодное оружие попроще: в постъядерном мире снабжение боеприпасами имеет
определенные трудности. Вот здесь для экономии патронов и пригодится
альтернативный режим боя — V.A.T.S." "Выглядит это так: когда мы воюем с монстром, скачем, перезаряжаемся
(при чем, кстати, здесь вообще система S.P.E.C.I.A.L.?), где-то там,
невидимо от нас, увеличивается запас очков действий (Action Points, AP).
В любой момент мы включаем режим V.A.T.S. — игра аккуратно и плавно становится
на паузу. Используя очки действия (количество зависит от ловкости персонажа),
мы выбираем цель для нашего оружия и то, куда собираемся попасть: можно
целиться в голову, в ноги... или просто попытаться выбить оружие из рук." ========А почему так ма...?============= — Сколько часов игры вы нам предоставите? Смысл такой небольшой дистанции в желании разработчиков сделать игру, которую сразу же захочется пройти еще раз, но по-другому. А потом еще и еще. Это в Oblivion можно было пройти главный сюжет, завладеть всеми гильдиями и выполнить все "полевые" квесты, попутно став супергероем на все руки. Смысл сюжета Fallout 3 разработчики видят в постоянной необходимости делать выбор. Одни двери открываются, другие закрываются. Послушал вовремя радио — подхватил квест. Разговорил персонажа, нахально пользуясь продвинутым обаянием, — открыл линейку заданий. Нас ждет древо выбора, по которому можно пройти множеством способов, открыв, в зависимости от поведения героя, от девяти до двенадцати вариантов концовок." очень и очень хорошо. "но только игроку-"подрывнику" откроется новая локация — Тенпенни Тауэр. Тому же, кто желает побродить по обоим местам, так или иначе придется "отматывать" события на сохраненную игру или начинать все заново. Сейчас такой подход кажется новым и непривычным — современному игроку проще и понятнее игра-эпопея, в которой можно пройти все-все-все сюжетные линии за один раз. Но когда-то очень давно игры с сюжетом, в которых выбор не скатывался к "хорошему" и "плохому" вариантам, были в порядке вещей. Именно в те далекие времена и собирается отправить нас Bethesda." дададада "Эпилог Нет, не надо бояться за игру. Даже перспектива получить "Oblivion с пушками" не так страшна, как думают иные пуристы, беспокоящиеся за судьбу любимой серии." эти пуристы мне напоминают тех людей о к-рых я писал: фанатах, что играют в продолжение серии, что предлагают снять продолжение Малхоун Драйва итд итп они по большому потребители избалованные инфантильные существа. « От Гейминформер " Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с
широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием
лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами,
ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты
лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные,
подтверждающие ваше происхождение." где-то это уже было. сканишь свою фотку и натягиваешь на полигоны модели - героя игры, где- то было, может мод ко Квейку (Quake)? В самом деле кажется замечательная идея.... чтоб компьютер проанализировал твои действия и не просто показал (как это бывает в повторе? в записи игры), а дал прочувствовать каково это бороться с собой, "выдавливать по капле из себя раба" это было бы уже не развлечением, а ПОЗНАНИЕМ (нет конечно в игре нельзя без развлечения, но назвать сущностную природу подобного процесса этим словом... лучше уж сказать "развлекая обучать") похоже это должно быть на катарсис; на тот момент когда Люк Скайуокер в своем сне снимает маску с Дарта Вейдера, похоже на то, что и было в идее этого сна - сражение с отцом с его (а значит в как смысле и твоим) альтер эго. Дж Лукас сделал правильную кальку с Куросавы, однако не понимая философских концептов «Семи самураев», он перенес-таки основополагающие "общечеловеческие:-)" ценности и в свой фильм. Этот так интересно: тот кто не понимает -- правильно переносит, доносит осуществляет доставку того, что выше его понимания!!! Не это ли произошло при создании первого Фаллаута, когда создателей игры вдохновляли комиксы 50-х гг.? "Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих
их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А
не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором
этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson)" " Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа,
заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная
Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны,
смерти и чёрного юмора," " Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-х до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го." дададада коннечно хочу ------------------------------------------- интересная вещь - прошлое. Во-первых вспомню произведение "1984" манипулирование прошлым. //////////////// // |
|